четверг, 29 сентября 2016 г.




"Натуральный солево-болотный пилинг с Мертовго моря "White flower's".
 "WHITE FLOWER'S" NATURALNY PEELING SOLNO-BŁOTNY Z MORZA MARTWEGO.


Я покажу вам сегодня пилинг, который давно уже является гостем в моей ванной.    Это натуральный продукт солево-болотный, от фирмы White Flower's.
ОПИСАНИЕ: Пилинг тщательно удаляет мертвые клетки кожи, улучшая кровообращение и стимулирует обмен веществ в коже. Он поддерживает производство так называемого "солевого покрытия", который действует осмотически, способствует увлажнению кожи, а также способствует усвоению всего богатства минералов Мертвого моря. Этот пилинг очень подходит для лечения целлюлита.

В пилинге содержится кокосовое масло,  из-за высокого содержания в нем антиоксидантов замедляет старение кожи и задерживает появление морщин, этот эффект усиливается добавлением масла виноградных косточек, который известен своим высоким содержанием витамина Е - «витамин молодости» и аргановое масло.

Результатом использования пилинга, кожа   будет гладкой и шелковистой,напитанной   и ее несовершенства будут сниженны. Экзотический аромат эфирных масел - апельсин и гвоздика помогает сделать весь процесс  расслабляющим - МИНИ СПА на дому)))





МОЁ МНЕНИЕ: Честно говоря, это первый пилинг солево-болотный в моей ванной. 
Я много раз слышала, что солевые пилинги сильнее, но при этом не такие щадящие как другие, и не каждому они могут подходить. И  это действительно так. Для меня это отличное средство для пилинга. Лучше всего подходит для использования на бедрах и ягодицах, получается отличный очищающий и антицелюлитный  массаж.  Для меня этот продукт является идеальным решением.

Еще одним преимуществом является то, что для меня запах - вулканический, минеральный, солевой является прекрасным(обожаю такие запахи). Частички пилинга, чуть крупнее песка. Пилинг выглядит как традиционное болото:) в дождливый день.  Я еще не пыталась очищать свое тело грязью с огорода, но это может произойти когда-нибудь;)

Продукт оставляет тонкий слой масла, который питает  кожу , так что нет никакой необходимости и желания  увлажнить кожу.

В составе мы находим аргановое масло и кокосовое и соль конечно. Нет парафина и это является  для меня  огромным плюсом.



От всей души  рекомендую его! Продается в магазине Rossmann- около 12 злотых за 300 г банку.

А вы любите болотно-солевые пилинги!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий