среда, 25 октября 2023 г.

Эта программа изменит вашу жизнь! Canva! О ней! И как же она изменила и меняет мою жизнь!


Сейчас в мире IT благодаря AI большой прорыв. Когда вы влюблены в мир IT, то вы углубляетесь не только в рамки своей конкретной области в профессии(QA, PM...)  и изучаете новшества.

Эта программа изменит вашу жизнь!

Canva! О ней! И как же она изменила и меняет мою жизнь!

Когда я только начинала свои первые шаги в мире QA, я поняла, что тестирование - это не только оценка программного обеспечения, но и искусство ясной и визуальной коммуникации результатов своей работы. В поисках инструмента, который поможет мне в этом, я открыла для себя Canva. С помощью этого удивительного ресурса я научилась создавать невероятные отчеты и инфографику, которые делают мою работу понятной и убедительной.

Но на этом я не остановилась, просмотрев пару десятков видео уроков на Youtube, где я смогла объединить силы Canva, искусственного интеллекта и Photoshop, чтобы создать цифровое искусство и даже открыть свой первый магазин на Etsy(https://www.etsy.com/shop/ValentynasPrint?ref=l2-about-shopname). Этот путь был полон творчества и вдохновения.

А также с помощью Canva мы разнообразили мир shorts на Youtube канале моего сына. (https://www.youtube.com/shorts/fS06-dfXx_U).

Еще одним достижением, я считаю проба себя в роли создателя книг и разукрашек вна AmazonKDP(https://amzn.to/3Mkb1Kvhttps://amzn.to/40cuEK4).

И на этом мои приключения с Canva не закончаться. Назову эту главу в моей жизни, Валентина в стране чудес:)

Я также задалась вопросом. почему Canva так важна для будущих QA специалистов и, на самом деле, для всех в IT-индустрии?

 Во-первых, Canva делает сложные вещи простыми. Вы можете создавать профессионально выглядящие графические элементы, не будучи профессиональным дизайнером. Это освобождает творческий потенциал и позволяет вам фокусироваться на важных вещах - как, например, тестирование программного обеспечения.

Кроме того, Canva способствует лучшему взаимодействию в команде. Она позволяет создавать коллаборативные проекты, делиться идеями и быстро получать обратную связь. Это особенно важно в IT, где командная работа - ключевой элемент успеха.

В каких аспектах данные навыки  могут быть полезны в мире IT :

  • UI/UX QA: позволяют вам понимать дизайнерские аспекты, что может быть ценным при тестировании пользовательского интерфейса. Можно будет выявить не только технические проблемы, но и аспекты, связанные с пользовательским опытом и дизайном.  
  • Создание визуальных отчетов и документации: Владение Canva и Photosop позволит создавать профессионально выглядящие отчеты о тестировании, диаграммы и документацию, что делает  работу более наглядной и убедительной для заказчиков и команды разработчиков.  
  • Тестирование графических приложений: В тестировании графических приложений, данные навыки помогут  более глубоко понимать и анализировать графические компоненты приложений, включая цветовую гамму, растровые и векторные элементы и общую визуальную привлекательность.  
  • Коллаборация в команде: Умение создавать визуальные материалы с использованием Canva может помочь в командной работе, облегчая обмен идеями и концепциями с дизайнерами и разработчиками. 
  • Обучение и обратная связь: даннные навыки можно использовать  для создания обучающих материалов и презентаций для других членов команды, а также предоставления обратной связи по визуальным аспектам продукта.  
Таким образом, владение digital art и соответствующими инструментами может значительно обогатить ваш опыт и быть полезным в различных аспектах вашей работы в области IT.      


Комментариев нет:

Отправить комментарий