суббота, 28 декабря 2013 г.

Мое знакомство с WonderBox и моно-брендовой коробочкой L'occitane.

Наконец то в предпраздничной суматохе я добралась до написания своего первого поста.

Начну с такого себе маленького предисловия...
Написание мне приносит столько радости потому что  я для себя открыла бьюти-боксы и начала пока что изучение первого для меня привлекательного или даже так сказать более привлекшего мое внимание Wonderbox, о сервисе напишу чуть позже.

Сегодня  я хочу рассказать вам о лимитированной коробочке L'occitane от Wonderbox.

Обожаю Францию и все что с ней связано, как только подумаю о ней так сразу какая то романтика охватывает.

Давно мечтала попробовать косметику  L'occitane и  Wonderbox  и его феечки предоставили нам  девочкам такую возможность, спасибо им огромное за это.

Не смотря на то что все знали состав коробочки все равно для меня был это сюрприз и огромная радость даже потому еще что и это была моя первая коробочка от такого сервиса.
Когда я открыла коробочку то была в восторге, от туда доносился такой чудесный аромат цитрусовый что я была просто в восторге, так пахнет мыло... а теперь перейдем  к содержимому коробочки.

Вот что я там обнаружила))) приятное приветствие от  Wonderbox и столько вкусняшек, что аж слюнки потекли)))





Итак опишу более подробнее что же там было.

  • Восстанавливающий шампунь для волос Аромакология (75 мл) – содержит комплекс из 5 эфирных масел: ангелики, лаванды, герани, иланг-иланга и сладкого апельсина. Стоимость 300 мл – 199 грн.
  • Гель для душа Вербена (75 мл) – смягчает и питает кожу. Стоимость 250 мл – 179 грн.
  • Крем для рук Карите (10 мл) – для сухой и обезвоженной кожи. Стоимость 150 мл – 249 грн.
  • Крем для рук Карите (10 мл) – легкий, быстро впитывающийся крем, предотвращает образование мозолей и натоптышей, оказывает освежающее успокаивающее воздействие.  Стоимость 150 мл – 249 грн.
  • Мыло BONNE MERE Вербена – полноразмерная версия (125 г). Стоимость 125 г. - 49 грн.
  • А также два пробничка кремов по 1.5 мл.

А также спасибо за купон на подарок при покупке на любую сумму в магазине, действительный до 30.03.2014, которым я  обязательно воспользуюсь.

Всем удачи и хорошего настроения, а также чтобы вас не покидало никогда чувство влюбленности:)

С любовью Валя...ми-ми-ми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий