понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя коробочка Wonderbox!!!!

  В предновогодней суматохе, которую обычно называют феерией праздника, поклялась выделить время на написание отзыва о новогодней коробочке Wonderbox.
   Ждала я ее с нетерпением и не ожидала получить так быстро, сервис  Wonderbox, справился на славу. Еле добежала домой чтобы посмотреть что же нам приготовили феечки, когда открывала, то счастью не было предела, столько всего нужного и полезного, а какое оформление коробочки прекрасное, этот ангелочек, ну вообще чего я так долго рассказываю, пора смотреть что же нам пришло....

   Тадам... А вот и наша красавица упаковочка с милейшим ангелочком, все так нежно и поздравительное письмо от девочек  Wonderbox.



\Теперь поговорим о наполнении что же я там нашла)))




1) Блеск для губ Zoya Hot Lips, мне попался в цвете Boudoir, ушел в мою косметичку, блеск просто супер, пахнет конфетками и цвет мне понравился такой приятный и натуральный. Я очень рада такому продукту. 
Прислали нам полноразмерку, цена : 12 г - 110 грн., кстати тоже видела на их сайте цену в 6 долларов.

2) Decleor Питательный бальзам для губ - 100% натуральный аромобальзам с бархатной структурой для повседневного ухода за нежной кожей губ. Это действительно так, мне он понравился,  приятно ложится на губы хорошо увлажняя их, тоже отправился в косметичку, у меня как раз закончился другой бальзамчик.
Феечки прислали полноразмерку, цена: 10 мл. - 299 грн.




3) MeMeMe Иллюминатор, ему я несказанно рада, давно хотела себе прикупить, но не решалась, уже протестирован на корпоратив, эффект супер легкого мерцания, очень понравился, дальше тоже буду покупать!!!
Продукт полноразмерка, мне попался оттенок  Pearl Pink, цена 12 мл. - 88 грн.


4) Фиксирующий лак Kerastase, пока скажу только то что я в восторге, о нем напишу отдельно пост, так как я лаками пользуюсь  и он мне очень нравится и подходит хоть и дорогой, но я его буду покупать.
Нам достался лак в миньке 75 мл., очень удобно кинул в сумку и пошел))) Цена 300 мл. - 253 грн.


5)  Collistar Тушь для ресниц подкручивающая Shock, тушь мне понравилась, но эффекта  подкручивания я не увидела. 
Цена 8 мл. 269 грн.




 6) Avene крем для кожи с явными признаками старения Eluage, к нему я приобщила свекровь, так как пока у себя не наблюдаю особых признаков старения.
Нам достался пробник 5 мл.
Цена 30 мл. -340 грн.



7) Ноготки Kiss, ноготки как ноготки уехали к племяшке. Цена варьируется от 44 до 149 грн.



 Еще в коробочке были маленькие сюрпризики- приятности:

1) пробник от Бритни, такого рода пробники я ложу между постельным бельем в шкафу, пока еще не открывала.


2) 2 пробничка Decleor Aroma Epil Expert и Aroma Night.


3) пробничек шумпуньки и бальзама Matrix, попробую по позже, так как влюбилась в шапунь от Loccitane и планирую его себе купить.


4) рекламка


А также приятная мишура, сердечки и звездочки от  девочек  Wonderbox!!!! Обожаю их и очень сильно люблю!!! 


Всех с наступающим Новым годом!!!
А вам понравилась коробочка Wonderbox?

С любовью Валя... ми-ми-ми

Комментариев нет:

Отправить комментарий